Информация предварительная. Могут быть внесены изменения.
Начало квеста: среда, 29.05.2019, в 14:00 по времени сервера Окончание квеста: вторник, 04.06.2019, в 14:00 по времени сервера Продолжительность квеста: 6 дней Минимальный уровень: 3 Сложность: средняя
______________________________
История
Инспектор Гусак наконец отправил Жадина А. за решётку! Но это ненадолго, ведь Борис уже готовит план спасения для своего верного помощника. Приготовьтесь к самому весёлому побегу в истории фермы!
______________________________
Квестовые растения
Изобр.
Название
Ур.
Время
Опыт (2x2)
Категория
Посадка
Начисление
Обмен
Планолист
3
06:00:00
240 ОП
Растение акции
Главный луг
Дикий луг
Лесная поляна
Начальное - 5,
если <5, то
дополняется до 5
каждые 5 часов
8 ОП
5 ЗП
Хлебоцвет
3
08:00:00
320 ОП
Растение акции
Главный луг
Дикий луг
Лесная поляна
Начальное - 5,
если <5, то
дополняется до 5
каждые 5 часов
10 ОП
7 ЗП
______________________________
Квестовые предметы
Изобр.
Название
Ур.
Волшеб.
дерево
Выпадает на
игровых полях
Выпадает
с объектов
Выпадает
при селекции
Подарки
Обмен
Напильник
3
Да
Главный луг
Дикий луг
Лесная поляна
Поля
Деревья
Хлева
Мастерские
Да, высокий
шанс при каждой
селекции
Получить - до 20 в день;
Отправить - до 5 в день
(7 с руной), далее платно
(стоим. как в магазине)
29 ОП
20 ЗП
______________________________
Квестовые продукты
Квестовый продукт можно изготовить на мельнице, что потребует определённых ресурсов. Кроме того, процесс производства квестового продукта может быть завершён за ТП.
Изобр.
Название
Ур.
Мгнов.
заверш.
Время
Состав
Мельница
Обмен
Хлеб с «начинкой»
3
1 ТП
00:00:15
225 x Планолист
155 x Хлебоцвет
18 x Напильник
Основная,
Багамарама
1814 ОП
2418 ЗП
1814 ТОП
Примечание: с началом квеста каждый игрок бесплатно получит 1 квестовый продукт для ознакомления с мини-игрой.
Также этот предмет можно купить за ТП.
1 x Хлеб с «начинкой» = 25 ТП
______________________________
Игровое поле состоит из нечётного числа горизонтальных и вертикальных рядов клеток. Задача - провести персонажа (Жадину А.) из левого нижнего угла в правый верхний, попутно собрав от 1 до 7 сокровищ.
К курсору мыши привязан кусочек лабиринта (далее, клетка), который нужно разместить с любой стороны одного из определённых горизонтальных или вертикальных рядов лабиринта. Как только курсор с клеткой подведён к стрелке, клетка фиксируется там, но её можно отвести обратно и поставить в другом месте. Зафиксированную клетку лабиринта можно повернуть по часовой стрелке на 90 градусов любое количество раз, нажав на специальный значок в углу клетки, а затем подтвердить размещение, нажав на середину клетки. В результате этого действия весь горизонтальный или вертикальный ряд лабиринта подвинется в направлении от этой клетки, клетка станет частью ряда, а клетка с противоположной стороны ряда пропадёт из лабиринта. Если персонаж (Жадин А.) находится на одной из клеток передвигаемого ряда, он подвинется вместе с рядом. Если Жадин А. находится на последней клетке передвигаемого ряда (клетка, которая пропадает), он появится с противоположной стороны этого же ряда.
После этого уже сам Жадин А. будет привязан к курсору мыши. Его можно разместить на любой клетке лабиринта, но только к которой можно пройти по дорожке лабиринта! При желании его можно оставить на той же клетке.
Таким образом, эти два действия постоянно чередуются - добавление клетки и смещение ряда лабиринта, затем передвигание персонажа (Жадин А.), и так далее.
В левом верхнем углу окна с мини-игрой показано, сколько сокровищ необходимо собрать (от 1 до 7, с каждой следующей игрой сложность возрастает). В каждый момент времени подсвечивается одно сокровище, после его сбора будет подсвечиваться следующее, и т.д. Сокровища не содержат никаких наград, их нужно просто собрать. После сбора требуемого количества сокровищ будет подсвечиваться выход из лабиринта, нужно вести Жадину А. туда.
Стоимость 1 мини-игры - 1 квестовый продукт «Хлеб с начинкой».
Количество ходов в мини-игре не ограничено!
Длительность мини-игры не ограничена!
Посмотреть процесс мини-игры можно здесь:
Завершение мини-игры вернёт вас в квестовое окно.
Выход из незавершённой мини-игры вернёт вас на активное игровое поле.
Повторный вход в мини-игру в пределах одной игровой сессии вернёт вас к одной из контрольных точек:
Размещение клетки лабиринта
Перемещение персонажа (Жадины А.)
Повторный вход в мини-игру в другой игровой сессии (после обновления страницы, перезахода в игру) вернёт вас к одной из контрольных точек:
Начало мини-игры
Сбор сокровища
Окончание мини-игры
За каждую мини-игру вы получите 25 монет-шестерёнок.
Основные награды выдаются за определённое количество сыгранных мини-игр.