Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Время
Время вашего региона:

А время по серверу сейчас:
html clock code часы для сайта html



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный фан-сайт игры Farmerama
Disclaimer (отказ от прав): вся графика принадлежит компании BigPoint
Уровни в игре Игровой процесс Растения Деревья Животные
Производства Дикий луг Цветник Багамарама Лесная поляна
Селекция FAQ Ремесла Квесты Акции в игре Полнолуние
Ярмарка Ренцо Игровые деньги, премиум Колесо фортуны Подарки соседям Декор в игре
Питомцы Полезные советы Слухи и сплетни Чудо вьюнок -



Главная » 2012 » Август » 30 » [Новости] Профессия "Алхимик"
14:53:48
[Новости] Профессия "Алхимик"
Профессия  Алхимик 


Алхимическая лаборатория - это новое ремесло для игроков уровня 70 и выше.
 Оно имеет новый принцип, включающий в себя гномиков,
 которые помогают разместить особые улучшения на игровых полях.



Как открыть:



При помощи руны на Древе Мудрости. Стоимость руны - 150 звёзд.





Определение:



Базовый принцип основан на известных ремёслах. К нему добавляется понятие "садовый гномик", включающее гномиков, которых нужно разместить на игровых полях, чтобы получить определённые улучшения.



Выпадающий предмет в этом ремесле - Мандрагора





В основе, Алхимик работает как обычная ремесленная мастерская:
  • Вы должны активировать его, пройдя квест в ЦДС

  • Максимальное количество уровней ремесла - 5

  • Принцип открытия уровней такой же, как в других ремёслах

Отличия от других ремесленных мастерских:
  • Каждый рецепт создаёт промежуточный продукт

  • На каждом уровне существует один рецепт, создающий базового гномика для этого уровня

  • Этих гномиков можно объединять с другими промежуточными продуктами алхимика этого же уровня

  • Вы получаете все рецепты уровня, когда достигаете нового уровня (нет постепенного разблокирования внутри уровня)

Принципы работы с гномиками:


Логика создания садовых гномиков:




  • Каждый уровень алхимика имеет своего собственного, индивидуального базового гномика

  • Каждый продукт алхимика представляет собой промежуточный продукт

  • Каждого базового гномика можно объединять только с промежуточным продуктом этого же уровня алхимика (например, базовый гномик уровня 2 может быть объединён только с любым другим промежуточным продуктом уровня 2)

  • Когда Вы нажимаете кнопку "Превращение гномика" внутри окна ремесла, открывается окно "Превратить гномика"
    • В этом окне Вы можете объединить гномика с другим промежуточным продуктом алхимика


  • Когда гномик объединён с промежуточным продуктом, полученный садовый гномик помещается в инвентарь (раздел "декор")

  • Каждый садовый гномик имеет только один особый эффект, связанный с ним

Логика размещения Садовых гномиков:



  • Вы можете разместить садовых гномиков на любом поле по Вашему выбору

  • Каждый садовый гномик имеет размеры 2x2

  • Максимальное количество садовых гномиков на игровом поле равно уровню ремесла алхимика

  • Когда этот предел достигнут
    • Вы не сможете разместить ещё больше садовых гномиков на этом конкретном игровом поле

    • В тот момент, когда Вы захотите разместить ещё одного садового гномика, появится предупреждающее окно с сообщением о том, что достигнут предел


  • Когда садовый гномик размещён
    • Вы получите нерасходное улучшение (в верхней части окна улучшений), действующее на том игровом поле, где размещён садовый гномик

    • Гномик получит защитный интервал, зависящий от продукта, к которому он был прикреплён


  • Садового гномика можно удалить с поля только тогда, когда закончится защитный интервал (то есть отмена невозможна)
    • Садовый гномик также не может быть удалён с помощью инструмента удаления


Окно превращения гномиков:



  • Вы можете выбрать любой уровень из тех, которые Вы разблокировали, следующие уровни неактивны

  • Вы можете выбрать продукт, который хотите объединить

  • Кнопка "превратить" неактивна

  • Когда Вы выбрали оба компонента: базового гномика текущего уровня и промежуточный продукт, кнопка "превратить" становится активной

  • Когда Вы нажимаете на промежуточный продукт, то можете видеть результат справа (с описанием улучшения и времени действия)

  • Когда Вы нажимаете кнопку "превратить", начинается процесс превращения и проигрывается анимация (то есть свечение над полем с результатом)

  • Все элементы, количество которых равно 0, неактивны (промежуточные продукты и базовые гномики)

Квесты по уровням ремесла:




Рецепты алхимика:

Категория: Ремесла | Просмотров: 949 | Добавил: Алексей
Всего комментариев: 4
4 natamo4ka   (30.08.2012 21:43:55) [Материал]
A remeslennoi knigoi Alximika, mogno ybit' na poval lubogo fermera >:)
Kakie tam "wedrie" yly4weniya!!!! Naximi4ili razrabi...ne4ego skazat' facepalm

3 natamo4ka   (30.08.2012 21:40:01) [Материал]
Ny esli etot alximik, taaaak razozlil samogo FARCRY!!!, 4to ge delat' prostim smertnim facepalm

1 FARСRY   (30.08.2012 20:32:49) [Материал]
>:) >:) >:)
Как и ожидалось намудрили-перемудрили а толку ни какого !
Бонусы мизерные так еще и поля для гномиков нужно , места и так мало , у меня каждая клеточка на счету . За сутки с 1 клеточки 1х1 около 1500 опыта как никак . Ну его этого алхимика ,пусть голодный сидит или своих гномиков сам кушает , не буду тратить ни одного тюльпесо !

>:) >:)

2 Алексей   (30.08.2012 20:36:38) [Материал]
это точно, ожидание не оправдалось, пустое место а не алхимик

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный профиль
Приветствуем Гость

Группа: Гости


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Блок в разработке
Блок в разработке

Ищем помощников
Уважаемые форумчане!!!
Приглашаем Вас поучаствовать в развитие нашего сайта.
Тех кто хочет попробовать свои силы в роли модератора нашего сайта, просим обращатся к администрации.
Написать письмо администрации
 Тех у кого есть предложения по улучшению сайта, могут оставить свои предложения на форуме, в специальной теме.
Написать в теме


Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024