Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Время
Время вашего региона:

А время по серверу сейчас:
html clock code часы для сайта html



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный фан-сайт игры Farmerama
Disclaimer (отказ от прав): вся графика принадлежит компании BigPoint
Уровни в игре Игровой процесс Растения Деревья Животные
Производства Дикий луг Цветник Багамарама Лесная поляна
Селекция FAQ Ремесла Квесты Акции в игре Полнолуние
Ярмарка Ренцо Игровые деньги, премиум Колесо фортуны Подарки соседям Декор в игре
Питомцы Полезные советы Слухи и сплетни Чудо вьюнок -



Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » [Инфо] «Вы спрашиваете - Bigpoint отвечает», часть II
22:34:42
[Инфо] «Вы спрашиваете - Bigpoint отвечает», часть II
«Вы спрашиваете - Bigpoint отвечает», часть II

Во второй части новостной рассылки «Вы спрашиваете - Bigpoint отвечает» игроки со всего мира найдут ответы на вопросы о Farmerama.

1. Планируются ли постоянные серии квестов для ЦДС?

Мы регулярно будем добавлять в ЦДС новые постоянные квесты. Поскольку игра постоянно пополняется такими ресурсами, как полевые культуры и плоды деревьев, а также новыми видами животных, мы будем стараться задействовать их в новых квестах.

2. Появятся ли в игре в скором времени растения с более продолжительным сроком выращивания?

Наша цель – сделать так, чтобы с каждым новым уровнем можно было разблокировать новые растения, деревья и животных. Кроме того, в игру будет интегрировано много растений с более продолжительным, чем сейчас, сроком созревания. А пока что мы советуем вам использовать суперполя для продления срока созревания. 

3. Будет ли Древо Мудрости пополняться новыми рунами?

Древо Мудрости будет постоянно расти и крепнуть, так что оно обязательно порадует вас в будущем новыми рунами.

4. Можно ли будет в будущем секционировать все виды животных?

Да, это было запланировано с момента добавления в игру функции селекции. Поскольку, однако, каждое новое животное для селекции означает огромный объём графических работ, этот процесс идет медленно. Тем не менее, мы уже корпим над следующим животным для селекции. Кто именно это будет – сюрприз!

5. Будет ли дизайн фермерского домика приведён в соответствие с новым стилем игры?

Да, фермерский домик скоро приобретет новый облик и будет выглядеть несколько современнее. Кроме того, мы планируем в будущем предоставить вам возможность самим оформлять некоторые строения. Таким образом, вы сможете менять внешний вид построек по своему вкусу.

6. Будут ли вознаграждения за выполнение заказов из фермерского домика согласовываться с ценами на рынке?

Мы как раз работаем над тем, чтобы оптимизировать награды за выполнение заказов из фермерского домика. Но поскольку эти изменения влекут за собой переработку механики и графики, придется немного подождать. Просим вас набраться терпения – в любом случае это изменение будет претворено в жизнь уже в этом году.

7. Какое будущее у Farmerama? Как долго планируется развивать игру?

Игре Farmerama уже более двух лет, но, несмотря на это, она по-прежнему пользуется международным успехом. Сейчас нет никаких планов прекращать разработку – даже наоборот. Конечно же, мы будем и дальше развивать Farmerama. Есть ещё много возможностей совершенствования имеющегося контента, а также внедрения новых идей, чем мы и собираемся заняться в ближайшие месяцы и годы. Мы постоянно стремимся улучшать игру и делаем всё, чтобы Farmerama оставалась как можно дольше динамичной и привлекательной игрой. Именно для этого нам нужна конструктивная обратная связь – ведь игра должна нравиться, прежде всего, вам! 

8. Запланированы ли новые увлекательные акции?

Мы постоянно работаем над подготовкой новых интересных алгоритмов акций. Но поскольку новая логика игры требует также интенсивной работы в команде, нам приходится снова и снова прибегать к имеющимся алгоритмам акций. Мы рассчитываем на то, что удачное сочетание старого и нового удовлетворит самые разные предпочтения пользователей.

9. Когда в игру вернётся метеосистема?

Как вы уже знаете, мы планируем переработать метеосистему. В этой связи мы опять же хотим вас попросить немного потерпеть, потому что метеосистема не появится раньше начала следующего года.

10. Будет ли решаться проблема места? Планируются ли новые ареалы?

При определенных условиях мы можем подумать над тем, чтобы добавить новые ареалы. Однако вначале нам нужно продумать, как сделать так, чтобы из-за дополнительно места не продолжал увеличиваться разрыв между новыми и опытными игроками при выполнении квестов и участии в акциях. Наши прежние усилия в этом направлении оказались недостаточными. Поэтому сейчас мы как раз работаем над тем, чтобы пополнить акции различными степенями сложности. Так мы сможем снизить требования для игроков низких уровня и одновременно сохранить интерес игроков более высоких уровней. Как только эта система будет введена и заработает, мы сможем предложить новые игровые ареалы.

11. Будут ли приниматься какие-либо меры против бот-юзеров и читеров на рынке?

Да, мы уже разработали систему, с помощью которой мы в будущем сможем справиться с бот-юзерами и «игровыми вредителями». Эта система будет полностью интегрирована в ближайшие месяцы. К сожалению, мы не можем сейчас раскрыть все детали принципа её работы, иначе окажем услугу разработчикам ботов. Но мы нашли хороший способ значительно ограничить их активность в будущем, так что честные игроки не будут больше испытывать неудобства.

12. Когда появятся обещанные изменения на Багамараме?

Так как мы хотим в этом году оптимизировать и добавить много других элементов, рассчитывать на изменения острова, к сожалению, не приходится вплоть до следующего года.

13. Будет ли возможность купить по SMS вторую профессию ремесленника, специальные корзины акции и другие бонусные пакеты?

В настоящее время мы стремимся улучшить систему оплаты на международном уровне. Благодаря добавлению новых способов оплаты и оптимизации существующих делать покупки станет ещё комфортнее. Кроме того, мы решили пересмотреть различные ценовые категории при оплате по SMS и усовершенствовать их. К сожалению, в некоторых странах не так просто подключить оплату по SMS для всех предлагаемых пакетов, поэтому мы можем, в зависимости от местонахождения провайдера, предложить только SMS с определёнными расценками. Но и здесь мы стремимся предоставить больше методов и цен, чтобы упростить процесс оплаты настолько, насколько это возможно.

14. Почему постоянно внедряются какие-то новшества, но старые проблемы остаются?

Мы всегда стараемся исправлять ошибки как можно быстрее. К сожалению, некоторые из них очень сложно искоренить, так как вначале нужно обработать много информации об игроках (тип компьютера, версия программного обеспечения, операционная система, версия браузера и т.п.), чтобы вообще можно было найти ошибки. То, что мы постоянно привносим в игру что-то новое, не означает, что мы не работаем над уже известными недостатками. Тем не менее, мы хотим стать и в этом вопросе ещё лучше, чтобы обеспечить вам стабильную игру и улучшенное качество. Мы работаем над этим. Кроме того, создание новой графики не замедляет поиск ошибок, так как художники-графики занимаются не ошибками, а созданием графики, то есть обновления выпускаются отнюдь не в ущерб устранению старых недостатков. 

15. Планируется ли далее развивать свадебную тему?

Да, мы уже работаем над тем, чтобы расширять эту и другие социальные тематики, потому что мы заботимся о том, чтобы в Farmerama было ещё больше возможностей для сотрудничества и контактов между разными игроками. Уже через несколько месяцев вы сможете увидеть результаты наших усилий, а мы будем рады, если наши идеи придутся вам по душе.

16. Почему акции и мини-акции стартуют всегда днём? Это очень неудобно для большинства людей. Можно ли запускать их в другое время?

Это не так легко, как кажется. Идея хороша, но есть много подводных камней, мешающих её осуществить. Подумайте, сколько есть игроков на другом конце земли, для которых эти акции из-за смещения времени начинаются или заканчиваются ночью. Если мы решим устроить так, чтобы в каждой стране акции стартовали в удобное время, мы должны будем все наши усилия сконцентрировать только на этом вопросе. А нужно ещё учесть, что для каждого отдельного игрока есть своё удобное для него время начала. Мы, конечно, осознаем, что этот вопрос всегда будет поводом для недовольства, и поэтому будем над ним работать, но он, к сожалению, не имеет простого и быстрого решения.

17. Иногда игрой сложно управлять. Планируются ли такие функции, как быстрое удаление предметов, отключение окон, расширение количества сельхоз-помощников, точный таймер для акций и функция сортировки в инвентаре?

Да, определенно! Мы получили от игроков много хороших предложений в этом направлении и пункт за пунктом претворяем их в жизнь. Уже скоро вы сможете быстро удалять предметы и нанимать новых сельхоз-помощников. В отношении сокращения количества появляющихся окон мы достигли большого прогресса. Также мы работаем над календарём акций, о котором мы уже писали, и другими мелкими улучшениями в этом направлении. Продолжайте присылать нам свои конструктивные отзывы по этим вопросам, и мы шаг за шагом будем стараться улучшать для вас игру!

18. Как будет выглядеть Farmerama через два года, если сравнивать с нынешним уровнем?

Мы хотим развивать Farmarama и улучшать игру дальше, и для нас важно сконцентрироваться на нескольких новых ключевых моментах, как впрочем, и избавиться от существующих недостатков. Конечно, мы стремимся модернизировать игру. В будущем будут новые растения, деревья и животные, а также, как было упомянуто выше, мы планируем осваивать новые ареалы. Но мы хотим ещё вернуться и к старым темам: Багамарама – это только один из примеров. Это же относится и ко многим небольшим изменениям и улучшениям. На ферме будет всегда появляться что-то новое. Мы также осознаем, что игра не должна быть перегруженной, и поэтому стремимся к балансу между новшествами и обновлениями старых тем. Будущее Farmerama принесет ещё много новшеств, в том числе, благодаря вашим идеям и обратной связи с вами.

Иногда может сложиться впечатление, что ваши мнения никто не читает и не учитывает, но это совершенно не так! Всю вашу критика и предложения мы принимаем всерьёз, мы также читаем мнения на форумах и фан-страницах. К сожалению, проходит иногда довольно много времени, пока эти идеи воплотятся, поскольку игроков по всему миру очень много, а мы обрабатываем идеи последовательно одну за другой, что требует долгосрочного планирования. Мы понимаем, что коммуникация между командой Bigpoint и вами должна взаимно улучшаться, и мы уже работаем в этом направлении. Я думаю, эта новостная рассылка – только начало, но очень плодотворное. Мы были бы очень рады вашим мнениям и размышлениям о том, как нам улучшить коммуникацию друг с другом. Больше регулярных официальных оповещений, больше новостных рассылок? Возможно, запланировать сессии вопросов и ответов с пользователями или выездные встречи с командой? Регулярное ознакомление с нашими планами на будущее, больше подкастов, блог команды Farmerama? Мы рады любым креативным идеям!


Ваша команда FARMERAMA
Категория: Оф. форум | Просмотров: 322 | Добавил: Алексей
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный профиль
Приветствуем Гость

Группа: Гости


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Блок в разработке
Блок в разработке

Ищем помощников
Уважаемые форумчане!!!
Приглашаем Вас поучаствовать в развитие нашего сайта.
Тех кто хочет попробовать свои силы в роли модератора нашего сайта, просим обращатся к администрации.
Написать письмо администрации
 Тех у кого есть предложения по улучшению сайта, могут оставить свои предложения на форуме, в специальной теме.
Написать в теме


Бесплатный конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025