Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Время
Время вашего региона:

А время по серверу сейчас:
html clock code часы для сайта html



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Неофициальный фан-сайт игры Farmerama
Disclaimer (отказ от прав): вся графика принадлежит компании BigPoint
Уровни в игре Игровой процесс Растения Деревья Животные
Производства Дикий луг Цветник Багамарама Лесная поляна
Селекция FAQ Ремесла Квесты Акции в игре Полнолуние
Ярмарка Ренцо Игровые деньги, премиум Колесо фортуны Подарки соседям Декор в игре
Питомцы Полезные советы Слухи и сплетни Чудо вьюнок -



Главная » 2020 » Октябрь » 2 » Блог разработчиков
17:55:45
Блог разработчиков
Уважаемые фермеры!

Со вчерашнего дня началось открытое бета-тестирование клиента Unity / WebGL.

Мы не только в некоторой степени испытываем облегчение, но и счастливы! Мы рады вашим отзывам, многочисленным сообщениям об ошибках и не забываем ваши конструктивные комментарии! Наши модераторы, как всегда, делают отличную работу. Мы хотим отметить, что они обобщают ваши отзывы, переводят и классифицируют все отчеты об ошибках, чтобы команда Farmerama могла быстро получить представление о вашем опыте. Мы понимаем, что это действительно требует для них много (действительно много!) дополнительной работы, и мы благодарны за те часы, которые они потратили на то, чтобы поддержать нас в этом большом шаге для Farmerama. Так что имейте это в виду, видя модератора на форуме, и выражайте свою признательность!

В версию Unity теперь можно играть чуть дольше 24 часов, мы внимательно наблюдали за ситуацией и хотим выделить некоторые детали:

- Всем, кто не может получить доступ к клиенту Unity / WebGL: пожалуйста, не беспокойтесь слишком сильно. Как уже было сказано, мы уже начали работу над альтернативным решением. Мы будем держать вас в курсе!

- «Проблема с масштабированием» критична не только для вас, но и для нас! Сейчас это наш главный приоритет. На данный момент: масштабирование вызовет различные проблемы, упомянем 2, о которых часто сообщалось: мини-игры Рензо, особенно стрельба по воздушным шарам, работают не плавно, ручной сбор урожая приводит к проблемам, поскольку круговое меню не отображается в правильном положении.
Мы сообщим вам, как только проблема будет устранена!

- Мы уверены, что отключение анимации и ограничение скорости FPS (настройки качества) поможет многим из вас, кто жалуется на проблемы с производительностью. Мы понимаем, что это не идеально, но мы хотим предоставить некоторый контекст для тех из вас, кто заинтересован:

Этот параметр выполняет две разные функции во Flash и Unity:

OBsettings.jpg

Качество графики во Flash управляет сглаживанием шрифтов и аппаратным ускорением Flash, но в Unity этот параметр не устанавливает сглаживание фронта (технология шрифтов сглаживается по умолчанию).

Итак, наши настройки 3 / 4 / 5 фактически контролируют частоту рендеринга (частоту кадров) клиента (то есть, насколько усердно компьютер работает над выдачей изображений в секунду).

В режиме «5» мы ограничиваем графическое ядро 60 кадрами в секунду, это стандартная частота кадров, на которой работают большинство ЖК-дисплеев и мобильных телефонов, и это позволяет плавно выполнять прокрутку и анимацию в Unity, если ваша система способна её запускать. Этот параметр важен для людей с низкопроизводительными настольными системами и ноутбуками, потому что он значительно снижает нагрузку на систему. Нагрузка на ноутбуке приводит к тепловому регулированию устройства (что означает, что система автоматически снижает скорость процессора / графического процессора) - это приводит к заиканиям, очень низкой частоте кадров и зависанию.

Проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, заключается в том, что этот параметр физически является одним и тем же флагом во Flash и Unity, поэтому, если вы установили для версии Flash значение «5», ваша версия Unity также работает на «5».

Мы обсудим далее, разделим ли мы настройку на клиентской стороне Unity / WebGL и получим ли мы две разные настройки для Flash и Unity и установим для Unity значение «3» или «4» в будущем по умолчанию, но пока мы просим вас сделать это самостоятельно. Большое спасибо за сотрудничество.
Мы знаем, что это много информации, но считаем, что это могло бы помочь многим из вас.

Более того, мы хотим поблагодарить всех, кто сейчас активно тестирует. Это очень много значит для нас, и мы позаботимся о том, чтобы подтвержденные обнаруженные проблемы были исправлены как можно скорее.

Сегодня мы также решили завершить открытое бета-тестирование 4 ноября около 14:00 по времени сервера. У нас есть несколько причин, но основная причина в том, что мы уверены, что всего 5 недель будет достаточно, чтобы получить хорошую общую картину. Как всегда, мы сообщим вам через официальное объявление, если появится новая интересная информация.
Продолжайте сообщать о проблемах и писать отзывы - мы очень ценим это.

В качестве небольшого подарка мы создали для вас два бонусных кода:

RENZOISBACK - 5 х Билеты для луна-парка Каркуна
HPYTSTNG - 1 х Бонус к предметам, дающим ОП/ТОП

Оба бонусных кода действительны с этого момента и действуют до воскресенья, 4 октября, 23:59 по времени сервера. Каждый из них можно использовать один раз на аккаунте.


Еще раз спасибо и хорошего дня,
Ваша команда FARMERAMA
Категория: Новости | Просмотров: 169 | Добавил: vladbad
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный профиль
Приветствуем Гость

Группа: Гости


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Блок в разработке
Блок в разработке

Ищем помощников
Уважаемые форумчане!!!
Приглашаем Вас поучаствовать в развитие нашего сайта.
Тех кто хочет попробовать свои силы в роли модератора нашего сайта, просим обращатся к администрации.
Написать письмо администрации
 Тех у кого есть предложения по улучшению сайта, могут оставить свои предложения на форуме, в специальной теме.
Написать в теме


Бесплатный конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025