Среда, 15.05.2024, 17:49:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Время
Время вашего региона:

А время по серверу сейчас:
html clock code часы для сайта html




Некоммерческий фан-сайт игры Farmerama. Вся графика принадлежит компании BigPoint.

Уровни в игре
Игровой процесс
Растения
Деревья
Животные
Производства
Дикий луг
Цветник
Тропич. остров
Мельница и корм
Квесты
Тыквовин
Игровые деньги,премиум
Колесо фортуны
Подарки соседям
Сельмаг "Пыльвглаза"
Фото фермы
Комплексное овцеводство
Декор в игре
Полезные советы


Главная » Ремесла
« 1 2
Изменения в рецептах для пекаря

1 уровень
  • Кекс на кислом молоке
коровье молоко - 1
  • Лангош
паприка - 50

2 уровень
>
Категория: Ремесла | Просмотров: 645 | Добавил: Алексей | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0) |   

Сельхоз-привет, фермеры!

Пекарское дело упрощается!

С этого момента быть пекарем намного проще, ведь расход растений и продуктов из мастерских для большинства рецептов снижен!
>
Категория: Ремесла | Просмотров: 518 | Добавил: Алексей | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0) |   

Новая система улучшений
(действует с 27 июня 2012)

Слоты под улучшения
Продукты ремёсел, которые приносят однократный бонус (опыт, опыт для ремесла и т.п.), можно употреблять без ограничений.

Продукты ремёсел, которые обеспечивают улучшения в течение определённого времени, требуют свободный слот одной из категорий:
серебряный
золотой
алмазный


... Читать дальше »
>
Категория: Ремесла | Просмотров: 361 | Добавил: Alexa | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0) |   


 

 
 
 

 


>
Категория: Ремесла | Просмотров: 286 | Добавил: Алексей | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0) |   

Квест

Ученик флориста


>
Категория: Ремесла | Просмотров: 331 | Добавил: Алексей | Дата: 30.06.2012 | Комментарии (0) |   

Ремесленная книга Фармерамы

(инструкции флориста)

Флорист 1 уровень

Основа - Бутоньерка (бесплатная инструкция)


Продукт - Свадебная бутоньерка (бесплатная инструкция)
>
Категория: Ремесла | Просмотров: 426 | Добавил: Алексей | Дата: 30.06.2012 | Комментарии (0) |   

Разъяснение системы взаимодействия бонусов при съедании продуктов ремёсел
Если Вы используете вместе два продукта, которые делают одно и то же, например: они оба дают x% бонус к опыту от урожая, тогда складывается только длительность продуктов, но не значения.
Пример 1:
Продукт 1: 20% бонус на 4 часа.
Продукт 2: 60% бонус на 10 часов.
Если съесть их оба, то будет бонус 60% на 14 часов.
Длительность складывается, и берётся более высокий бонус. Сами бонусы не складываются.

Пример 2:
Продукт 1: +1 бонус на 4 часа.
Продукт 2: +2 бонус на 10 часов.
Результат: +2 бонус на 14 часов.
Здесь также: берётся более высокий бонус, а время складывается.
В линейке продуктов отображается последний съеденный продукт.

Ещё примеры (все продукты имеют одинаковый тип):
1. Яблоко…
2. Вишня…
3. Клубника…
Отображается: клубника.
Если я съем ещё яблоко, снова отобразится яблоко.
>
Категория: Ремесла | Просмотров: 715 | Добавил: Грю | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0) |   

>
Категория: Ремесла | Просмотров: 2772 | Добавил: Грю | Дата: 07.08.2011 | Комментарии (8) |   

>
Категория: Ремесла | Просмотров: 2603 | Добавил: Грю | Дата: 07.08.2011 | Комментарии (6) |   



В Фармераме появилась новинка - деревня ремесленников, именно там, вы сможете построить и в дальнейшем развивать своё перерабатывающее, сельскохозяйственную продукцию, производство.
... Читать дальше »
>
Категория: Ремесла | Просмотров: 3452 | Добавил: Грю | Дата: 01.08.2011 | Комментарии (16) |   

1-10 11-20
Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024